Бой ведется в пошаговом режиме. Каждый игрок по очереди совершает действие. Цепь не должна обрываться, а иначе - жди беды от админа  ^^

Введена система очков действия (ОД)

1 ОД тратится либо на 1 атаку любого рода, либо на 1 перемещение или 1 вспомогательное лечение.

За 1 ход игрок может потратить только 2 ОД

Перемещение во время боя затрачивает 1 ОД.
Перемещаться во время боя нужно, например, если ваш противник вас оттолкнул на довольно большое расстояние, если вы собираетесь отбежать от противника, намеревающегося провести по вам серию атак холодным орудием или если вы хотите его нагнать.
Если вы написали пост, в котором не стыкуется дистанция и тип атаки, админ попросит вас изменить пост.

У Драконов в этом плане большой бонус - они способны отрываться от земли и тогда противник никак не может атаковать его в ближнем бою. Чтобы "уложить" дракона обратно на землю, придется идти на уловки или колдовать особые заклятья.


Система ранений
.
Существует 3 типа ранения:
легкое, среднее, тяжелое.

Легкое - незначительное ранение. Его можно излечить магией или вспомогательным лечением (ВЛ) (если урон был физическим.)

Среднее - среднее ранение. Если оно было получено, расовые способности фурий и способность драконов к полету будет невозможной до того, как рана не излечится. Средний урон можно излечить до легкого уровня с помощью магии и ВЛ (если урон был физическим).

Тяжелое - серьезное ранение. В таком состоянии персонаж   теряет равновесие (исключение: Беорны). Тяжело раненый персонаж за 1 ход может использовать только 1 ОД.
В течении ближайшего времени урон нужно излечить магией или ВЛ (если урон был физическим), чтобы персонаж не умер.
Если персонаж излечен, он остается неподвижен до конца боя, пока не будет произведено качественное лечение.