В мирах Титерии существует несколько играбельных и неиграбельных рас.
Играбельные расы:
Фурии.
Прямоходящие звери, которые живут в небольших поселениях или в одиночестве, имея скитальческий образ жизни.

Общий бонус:
У всех фурий имеется дополнительная магическая дисциплина: природа

Беорны
Фурии - медведи. Характерные черты: слегка неуклюжи, невозмутимы, яры в бою.
Самые стойкие в своем роде. Предпочитают жить одиночками в своих Кельях. Иногда создается целое родовое поселение в лесу.
Очень часто возникают споры между Беорнами, от чего ведутся потасовки между семействами. В такие конфликты никто не вмешивается.

Расовый бонус:
Администратор принимает во внимание любую атаку ближнего боя Беорна, так как ее мощь выше любой другой фурии

Вольвуны (Волки)
Эти фурии комбинируют проворность и выносливость. Живут либо в одиночке, либо в кочевнической стае. Иногда подобные группы создают поселения.
Живут за счет охоты. Всю молодость волк доказывает свою необходимость в общине. Испытания часто заставляют юного охотника уходить по долгу в леса и горы, чтобы тот мог доказать, что способен не только прокормить себя но и племя. Последнее подтверждалось несколькими тушами, принесенными после испытания в селение.

Расовый бонус:
Администратор принимает во внимание любую атаку волка, так как она более точна, чем у других фурий.

Каторны (Кошки)
Фурии-кошки живут либо в одиночестве, либо парами. Семейство обширно, начиная от ягуаровых фурий и заканчивая тигровыми.
Кошек очень часто проклинают  за их изворотливость. Все потому, что  эта черта используется для совершения мелких краж и афер, чем и занимается треть общества данной расы.

Расовый бонус:
Администратор принимает во внимание любую нацеленную атаку по кошке, так как она самая ловкая, чем другие фурии.

Фоуксы (Лисы)
Эти фурии живут в селениях или родовыми племенами, которые формируются из келий .
Как и волки, эти фурии занимаются охотой, однако в своих испытаниях они не берутся развивать выносливость юного добытчика, а его хитрость, скорость и смекалку.

Расовый бонус:
Администратор принимает во внимание любую атаку с фланга или с тыла по врагу, так как подобный урон имеет большую эффективность данной расы, чем у других фурий.

Драконы.
Древние создания, основавшие эти миры.
В юном возрасте (до ста лет) они вровень беорнам (если последний встанет на 4 лапы),
В старшем возрасте (до трех сотен лет) - имеют размеры в полтора раза больше,
Древние драконы (от трех сотен лет) ростом могут стать в два раза больше старшего.

Первооткрыватели Миров Титерии. Живут по одиночке, парами или семейством.
Именно даконы создали первые поселения с помощью магии. Характеры их разные - у каждого вида он уникален. Как например Огненные драконы весьма вспыльчивы, а ледяные - холодны и расчетливы.
Общий бонус:
Все драконы имеют способность летать.

Драконы бывают нескольких видов. Вид определяет основную дисциплину магии:
Огненные (огонь)
Ледяные (лед)
Зеленые (природа)
Белые (свет)
Черные (тьма)
Небесные (воздух)
Синие (электричество)


Негирабельные расы:
Маги
Алчные маги, некогда запертые в пятом мире. Сильные противники. Имеют знания всех дисциплин магии.
В основном это обыкновенные люди, которые отличаются необычным даром. В зависимости от дисциплины, их внешность изменяется.

Маги ренегаты
Маги отступники, которые не стали бороться за власть над Мирами Титерии. Остальные расы их не прогнали в Пятый мир. Сейчас они живут либо в Башнях Волшебников, либо в кельях.

Миньоны
Мелкие твари, вызванные магами.
Миньонами являются каменный народец, кобальты, гоблины или ирги.
Каменный народец - мелкие, вредные создания, которые живут племенами в пещерах и просто темных местах.
Кобальты - имеют общие корни с фуриями-волками, однако сгорблены, е имеют общего со своими сородичами языка, промышляют разбоями. Именно маги превратили кобальтов из фурий.
Гоблины - свисающее пузо, острые ушки, возбужденные глаза и бледная кожа - вот самые частые описания об этих существах. Вредны, коварны. Не вступают в прямой поединок, а используют свою смекалку. Например, чтобы заполучить товар в повозке, они вполне могут выковырять гвозди в мосту, или перепугать лошадей, чтобы те оставили телегу и ускакали, в страхе, прочь
Ирги - злобные, зубастые создания, похожие на ящеров. Отличаются своим возбужденным характером, который их заводит не в самые лучшие ситуации. Им редко удается незаметно укокошить часового. Обычно это происходит под безбашенный крик.

Элементали
Материализовавшиеся духи стихий, которых призвали маги.

Демоны и демоны-колоссы
Первые имеют чудовищную хитрость и проворность, вторые - огромную мощь. Демонов-колоссов видели только два раза во время войны с магами. Эти твари гигантских размеров, сметающие одним ударом целые скалы.