Самый сок, когда при дохновлении такую фишку сечешь. Стимпанк Титерию я придумал изза безысходности а тут:
Уникальные мирки(4 штуки, соединенные порталами.). нету вмешательства цивилизации (фурии на уровне развития раннего средневековья, однако городов не имеют)
Минимум углубления в экипировку. Уникальные расовые абилки.
Еще будут расы элементалей разных мастей и видов, РАСА магов, однако я в раздумиях - вкючать ли их в список играбельных
Сильв. не парься.
Я тоже человек
Флудильня
Сообщений 91 страница 120 из 127
Поделиться912010-04-29 16:14:05
Поделиться922010-04-29 17:55:04
Ну...
Тогда ждём пока идея до конца оформиться.
Поделиться932010-04-29 19:00:18
Ой, что-то мне это не очень нравится. Не могу обещать, что буду играть за кошек, лисов и драконов. Ну посмотрим…
Поделиться942010-04-29 19:05:14
Да ну, как- то оно....яхз
Поделиться952010-04-30 07:56:59
Мда...
Ладно будем думать. Варианта всего два.
В крайнем случае сделаем второго перса.
Поделиться962010-04-30 09:33:37
Понятно... Советники короля, говоришь)))))
Алмазный меч, деревянный меч читал?))))
Сежес - самое то)))
Поделиться972010-04-30 12:27:13
Все поменялось, как видишь.
Дымка может быть магическим торговцем. Как раз сумка пригодиься.
Думаю сие роль тебе подходит:)
Поделиться982010-04-30 16:43:12
Блин... Я никогда торговцем не была.... это слишком тяжело....
Поделиться992010-04-30 17:56:23
я условно. Даешь задание - обещаешь какую нибудь награду изсумки.
Поделиться1002010-05-01 17:10:12
Сложно всё это, не представляю как играть надо. Но пара идей по поводу новых персов уже появилась.
Поделиться1012010-05-01 18:13:35
хоть что-то.
а то ощущение, будто все свалили куда подальше
Поделиться1022010-05-01 18:27:43
Один фиг - я никогда не торгуюсь.... Быть герцогиней - сколько угодно, а простым торговцем - положение не позволяет))
Поделиться1032010-05-01 18:34:18
короче. тебе разрешено брать расу человека: они либо маги, либо маги-ренегаты.
Поделиться1042010-05-01 18:55:43
Могу просто объяснить свой мотив на изменение сие ролевой:
Хочется создать ролевую, в которой люди (то есть мы с вами) не играли за таких же людей (или похожих на них *см. эльфы, демоны, гномы)
Новое творение вскрывает в вас новый аспект.
В этой ролке постараюсь сочетать сказка+серьезность.
Вместо огромного острова или королевства, как было раньше - мирки.
Вместо наворотов технических и убер магических - более социальный уровень (хотя мордобой тоже присутствует). Я уравниваю (или пытаюсь) экшен с первооткрыванием, так как большинство аспектов новых четырех (+ 5й) вам в прошлых ролевых не знакомы.
Пример:
озеро, под гигантскими водопадами. Будет больше акцента на то, что окружает персонажа, а не о том, какое действие происходит.
Надеюсь это как-то вас вдохновит
Поделиться1052010-05-01 19:40:18
Я лично не против, но хотелось бы больше данных про расы. Тогда создавать персонажей будет удобней
Поделиться1062010-05-01 21:20:33
как раз сейчас начну с проработкой рас
Поделиться1072010-05-04 00:50:29
Венона, Раскл - убежать вздумали?
Поделиться1082010-05-04 01:08:22
Венона действительно убежала. Сменила место жительства, так как в эти миры она, увы, никак не вписывается.
Но зато теперь прилетела Мия...
Поделиться1092010-05-04 10:03:56
)))) Понятно)))
Не, Эл, ты не понял)) Она может быть любой рассой, но неизменно остаются волосы, глаза и практически внешность)))
Тоесть она могет быть хоть дварфом, но с длинными волосами цвета соломы и лицом более человеческим.
А в магии она как-то не очень... Нельзя ей - наказание у нее такое...
Поделиться1102010-05-04 16:17:21
*выдохнул и закатил глаза*
...окееей....можешь начинать играть кем вздумается
Поделиться1112010-05-04 16:46:15
))))))))
Ну, не обижайся)))
Может она будет графиней, женой покойного графа - какой-нить шишки?)))
Поделиться1122010-05-04 17:07:08
В новой ролке нет такого статкса. там вообще людей нет (не в щет магов)
Почитай внимательней описание и предысторию.
Поделиться1132010-05-05 10:38:39
Ну, как хочешь))))
Ух ты.... Как плейер сделал????
Поделиться1142010-05-05 23:34:08
Секрет фирмы
Сильвестр - чего не играешь то?
Поделиться1152010-05-06 05:48:53
Тю... Ну как вам будет угодно...
Поделиться1162010-05-06 08:17:15
По двум причинам:
а) на этой неделя мало времени
б) Из-за локаций. Мне бы что-нибудь лесное.
Поделиться1172010-05-09 19:59:55
С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!
Поделиться1182010-05-09 22:34:04
Вас тоже.
Поделиться1192010-05-09 22:51:22
К сожалению, очень не люблю этот праздник. На то у меня есть веские личные причины.
Самый страшный для меня день в году. Всякий раз думаю, что очередной День Победы просто не переживу.
Ну да на остальных это не должно отражаться.
С праздником!
Поделиться1202010-05-12 01:25:13
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ СЮДА
ЗАВЕРШЕНА РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ МИРОВ!
Остальные миры будут открываться по мере продвижения сюжетной линии.
Вспомним, что было раньше:
Закос под Мир Магии
Стимпанк + закос под ММ.
И вот, буквально за пару недель, был создан уникальная фэнтезийная вселенная, состоящая из нескольких миров (еще 2 откроются по прохождению сюжета. *может еще 1 введу *)
Теперь костяк Миров Титерии поставлен на:
1) Сюжет.
персонажи так или иначе будут участвовать в развитии общего сюжета, который будет открывать новые уголки мира или изменять старые места.
2) Минимум внимания материальным вещам.
В игре отсуцтвует валюта. Вместо нее - обмен или поручение.
Вещам (экипировке) уделено минимум внимания. Забудьте про трехэтажную статистику и бонусы. Единственные действительно ценные вещи - зелья, амулеты и артефакты.
3) Атмосфера.
Более сказочный и нереальный мир.
4) Непредсказуемость боев.
Любой поединок ведется под надсмотром администратора, который создает накал, влияя на его ход.
5) "А где же люди?"
Как видно, в игре расы людей нет как таковой. Есть маги и ренегаты, но их с трудом можно отнести к людям, так как каждый чародей или отступник изменен с помощью своего дара.
Это сделано специально для того, чтобы вы, игроки, отдохнули от роли самих себя (людей конечно )