Миры Титерии

Объявление

:
Сюжет:

Глава II. Каслер разоблачен. Теперь он и его армия миньонов планируют штурм Мунхеля. Два молодых дракона провели диверсию и заполучили планы противника. Отряд ополчения из деревни фурий должен занять позицию на Спуске, чтобы предотвратить диверсию уже со стороны противника.



От админов:

Доступен рекламный аккаунт. Логин: Реклама Пароль: 12345 Для гостей форума доступен просмотр 3х локаций в каждом из Миров


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миры Титерии » Флудильня » Флудильня


Флудильня

Сообщений 61 страница 90 из 127

61

Затрудняюсь ответить что-либо определённое. Тем более, сейчас уже голова плохо соображает.
Не скажу, что я в восторге от идеи, откровенно недолюбливаю смесь магии и технологий,  но и особо возражать против неё тоже не буду, всё-таки что-то новенькое.
И на что это хоть похоже будет? Промышленная революция? Эпоха Просвещения? Больше никаких мечей, арбалетов и т.п.?
Я так понимаю, предлагается полностью снести ролку, и начать всё сначала. В общем, в данном виде игра как-то не идёт совсем, так что определённый смысл в этом есть.
В игре появятся какие-то технологии, и как-то это всё изменит принципиально.
Мне кажется, в таком случае надо уж всё проработать, включая систему способностей, классы персонажей, игровые правила  и т.д.

0

62

Оружие будет состоять из однозарядных пистолетов, шпаг и рапир.
Самые продвинутые технологии будут разве что кательни и заводы.
Социальные слои будут достаточно знакомыми исторически: крестьяне, простолюдины, ремесленники, купцы, графы.

Отредактировано Эларан (2010-04-18 12:37:58)

0

63

Ужасть... Тогда мой перс сюда не вписывается, вообще...

0

64

ну так модернизируй биографию :)
Мой тоже особо не катит, так что я его историю под скальпель хирурга...

Сюжет:
Вселенная уже будет другой, т.е. никакой связи с Миром Магии, однако материк останется.
Он будет полностью открыт, сюжет будет поставлен ввиде дюжины небольших квестов, которые завяжутся потом в два огромных, а затем и в глобальный.

Отредактировано Эларан (2010-04-18 12:56:49)

0

65

Ой что- то я совсем не в восторге...Не, дело, конечно, админское, тем более, что ты уже всё меняешь. Но я даже мягко говоря не люблю ни капельки все эти технологии. Мне бы тёмные века, да потемнее...:D А технологии- нее. Хнык..:(

Но Миха, если уж ты решил всё так эмм...нахренячить, то делай в стиле стимпанка, а не просто 18 век...

0

66

дык 18 века это и есть стимпанк. Сам посуди - первые технологии с использованием пара тогда-то и появились.

0

67

Изменяем свои анкеты, подстраивая старых или создавая новых персонажей для новой игры

0

68

Стимпанк- это не просто 18 века, чел. Стимпанк- это, так сказать, альтернативный вариант развития человечества. Это когда паровые машины и всякие такие механизмы развиты ппц как :)
Я думаю, все смотрели "Дикий- дикий запад", с негром в главной роли который? :D
Помните там в конце главный злодей на гигантской машине в виде паука ездил, но там всё было из дерева и обычного металла и работало на паровых двигателях? В реале такого построить невозможно было бы...Это почти и есть стимпанк :)
А ты, как я понял, хотел сделать всё как было в реале в это время- простые заводы только появились, ничего сверхъестственного.
Вот.

А анкетку изменю как будет время. И ещё. Давай тогда всем опять скинем счётчик на ноль мб, чтобы опять с начала начать?:)

0

69

Парень, это фильм маин киндерства.
Главная роль - Уилл Смит.

Во первых - аналог развития (не парового) на уровне как раз 18го века.
Все остальное - вопросов нет. Я так и хотел сделать.

Счетчик я сбросить и так хотел, просто вчера не успел.

0

70

О, вот и отличненько! ^^
А то скучно было бы бегать в такое время, да без крутющих паровых машин и диковинных механизмов ))
Анкетку переделаю уже завтра, наверное, и начну играть.

0

71

И кстати, выключи счётчик во всех флуд- разделах, разделах с анкетами и т.д.

0

72

Посмотрел изменения....
Быть мне однако в отступниках. В общем думаем над анкетой...
А вообще не плохо бы увидеть данные по оружию. Чтобы знать в каких рамках останавливатся.
Костер тоже можете готовить...

Отредактировано Сильвестр (2010-04-22 14:56:50)

0

73

Вапще в пролете.... У меня перс устаканившийся еще ого када... Убить того, с кем живу?? Ни за что!

0

74

Смотри на это проще... Лично я каждый раз создаю нового персонажа. Это просто шаг вперед, развитие.

0

75

Дымка
Ну персонаж у тебя есть, ты её знаешь хорошо.  Характер её прежний оставить можно. Просто представь себе, что она родилась в 18 веке/попала в 18 век. И дальше подумай, чтобы она тогда делала бы.

Сильвестр
Не знаю, я всегда удивлялась как ты умудряешься всех своих персонажей держать. Мне так, например, сложно несколько  персонажей придумать и так чтобы они все существовали одновременно, а я бы за них успешно отыгрывала. При этом каждый обладал бы каким-то характером, индивидуальностью и т.д.

0

76

Венона, она всегда одинаковая... Тоесть, даже если она умерла в прошлой жизни королевой, то возраждается неизменно с посохом, в ботинках и плаще... Где-то на дороге...
Короче, если и начинать, то с самого начала...
Сильв, если тебе проще каждый раз себя убивать, то это,извини конечно, но твои проблемы. Я собой дорожу и умирать не собираюсь.

0

77

Дымка
Да не надо себя убивать. Можно ведь и несколько персонажей иметь.
Пусть возрождается твоя с посохом на дороге, и втягивается постепенно  в местную жизнь.

0

78

Дымка
А причем здесь убийства?
Венона
Не знаю, особенность психологии наверное.  Да и фантазия пока еще работает. Самое сложное сформировать характер, а дальше уже легче.

0

79

Вен, у меня действительно 2 перса, но вторая абсолютно не вписывается в рамки этой ролки)) И я думаю, ты знаешь почему))))
Сильв, Все говорят, что игра - это только игра, и что не нужно привносить в нее что-то из реальной жизни... Но они забывают, что играют реальные люди. Со своими проблемами, характерами и амбициями. Мой перс - мое второе я. Я не могу себя изменить, так же не могу изменить и ее. Я не ты.

0

80

Я никогда себя и не меняю. Я просто вычленяю определенную черту и концентрирую её. Вокруг этой черты строю остальной характер персонажа. Но это единственное, что я беру из реальной жизни.

Отредактировано Сильвестр (2010-04-24 08:30:06)

0

81

Мне кажется, любой персонаж автоматически получает от своего создателя часть его характера. Создатель может даже не заметить этого, но оно так будет. Например, мой персонаж никогда не сможет быть умнее меня, или сделать то, о чём я бы даже не подумала в подобной ситуации.
Не знаю, насколько я похожа на Венону, но думаю, общего у нас хватает.  Она уже, пожалуй, моя любимица.
Я иногда создаю себе новых персонажей, обычно, когда нахожу себе новую ролевую, создаю персонажа вписывающегося в тематику данной ролевой. С некоторыми бывает, расстаюсь очень быстро.  Поначалу мне любой мой персонаж безразличен. Но если долго им играть, то перс как-то всё больше оживает, и я к нему привязываюсь, уже становится не всё равно.

0

82

А я не могу создать кого-то... Они, мои персы, просто 2 стороны меня. Я их описала, как они есть на самом деле. Я не могу менять в них что-то, убирать или дополнять. Они есть и они такие, какой я бываю. У меня нет безликих ролевых персонажей на 2 поста. Извините.

0

83

Ну тебя ведь и не просят персонажей  менять. Они такие, какие есть.  С теми же характером, внешность, способностями, если хочешь и биографией.
Изменились декорации вокруг них просто.

0

84

Эл ясно сказал - наши персы не соответствуют эпохе...

0

85

Есть идея.... Только это от мастера будет зависеть)))
Можно сделать так, будто моя перса в этом мире уже давно и имеет некую власть всвоих загребущих ручках))) Ну, допустим, этакая герцогиня))))

0

86

Я за

0

87

Тогда, может напишешь раскладку знати? А токак4-то не удобно будет... Ну, там типа, герцегство такое-то занимает такое положение в общетве...

0

88

В общем.
По сути, Герцоги, Бароны и Главы гильдий- самые знатные люди в обществе. Живут в соответственном районе. некоторые выбиваются на такой уровень с помощью военной карьеры, кто-то с помощью карьеры политика, а кто-то с помощью своей промышленности, которая стала важной опорой государства.
Бароны - воины. Заслужив сие звание за военные заслуги, они - индивидуальная боевая единица, не входящая в общую массовку. Могут быть как самовольными так и патриотичными. такие персоны - центр внимания любого бала.

Герцоги - политики. Советники короля. Обсуждают важные политические реформы и законы.
Могут говорить от его лица, в отсутствии его величества. Не включены в шкалу социального статуса. выдаются отдельно.

0

89

Чего то мне кажется, не то направление....

Внимание! Снова мне башню рвет переднлывать ролку!
Забытый Богами мирок.
Пять расс: фурии:(лисы, волки, беорны, кошки), драконы. Специально для Дымки будет доступен единственный человек во всем мирке.

0

90

Может стоит вначале крепко подумать? Ты так можешь еще раз двадцать ломать... И толка в итоге не будет.

0


Вы здесь » Миры Титерии » Флудильня » Флудильня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно